Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

. В какИЕ организацИИ можно пожаловаться через интернет на хамское поведение продавцов??

Василий Саломеев Ученик (30), на голосовании 9 лет назад
В другом городе проездом были в обувном магазине и поругались с заведующей этого магазина. В какИЕ организацИИ можно пожаловаться через интернет, так как в жалобной книге скорее всего запись проигнорируют, а нам бы хотелось, чтоб у этой сотрудницы все-таки были последствия неуважительного отношения к покупателям?
Голосование за лучший ответ
Юрий Максимов Оракул (74584) 9 лет назад
Сюда
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА и сюда Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ.
Супермаркеты, заправки, салоны красоты, рестораны, клубы автомойки, кафе… Каждый день мы посещаем множество мест, в которых мы - клиенты. Причем клиенты, обладающие всеми законными правами потребителя. Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! Проигнорировав и махнув рукой, мы не восстановим справедливость и не повлияем на улучшения сервиса в нашей стране к лучшему.
В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА Г. МОСКВЫЦАО - 8-495-692-43-10;САО - 8-495-452-38-18;СВАО - 8-495-615-96-51;ВАО> - 8-495-368-45-50;ЮВАО - 8-495-919-36-91;ЮАО - 8-495-343-78-49;ЮЗАО 8-495-779-35-88;ЗАО - 8-499-144-07-92;СЗАО - 8-499-190-15-61;Зеленоград - 8-499-735-65-39.
Похожие вопросы