Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

возможно ли можно ли русифицировать windows 10

Профи (553), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну попробуй пакет от 8 воткнуть они же почти одинаковые))) )
только проводи эксперименты на виртуалке))
Остальные ответы
Конечно. Делаешь русификатор и русифицируешь.

А если серьезно, то нафига ты ставил превью-версию, если на английском не устраивает? Русификатора официального не будет, только если народные умельцы сделают.
Салам. Зачем тебе 10? не советую использовать сырой продукт. Пока лучше 7 нет ничего, я тебе говорю как специалист
Не думаю. И это неплохо, так можно выучить английский немного. ))
На форумах ходит инфа, что русик будет примерно через неделю. Но учти, русик будет не официальный.
http://otvet.mail.ru/question/170852788
qiqru.org/05/10/2014/operating_systems/680420/russkiy_yazykovoy_paket_dlya_w.html- потребуется регистрация.