Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женская одежда стоит гораздо дороже чем мужская?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
женщины больше склонны к самообману и легче клюют на большие числа
Остальные ответы
о мужиках как о покойниках-хорошо или ничего

лучше помолчим
Это потому, что для себя, то есть женскую одежду, ты покупаешь более менее приличную, потому она и дороже.
Надо полагать, для мужа, покупаешь ширпотреб с садовода и тому подобное дерьмо, потому эта одежда дешевая.
Порадуй мужика, купи ему нормальных шмоток, правда они соответственно дорогие.
Зато будешь знать, что цена, что на муж. , что на жен. , в одной категории качества и позиционирования, примерно ОДИНАКОВАЯ!