Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если в однокомн. квартире все обои сделать одинаковые ровный цвет? т. е и кухня и коридор и комната.

Мыслитель (8093), закрыт 3 года назад
Как это будет смотреться? делают ли так?
Лучший ответ
Нормально будет.... мы наклеили везде разные, а уж потом мне пришла идея про одинаковые, до сих пор жалею.
Комментарий удален
Остальные ответы
Можно но смотри не заблудись. ))
нормально будет смотреться) хотя, как по мне, скучновато.
зависит от расцветки
Не стоит делать ТАК! Таким образом отделывают помещения в официальных структурах, не желая "заморачиваться" изысками дизайнеров, а делают так, как ПОПРОЩЕ и подешевле. Но вам здесь ЖИТЬ, а не присутствовать
Комментарий удален
СветЛана Искусственный Интеллект (184595) у подруги так вся квартира сделана трешка, кроме детской . очень классно смотрится
Это уже кому как нравится. Есть плюсы свои и в решении одинаковых стен, и различных.
У меня все комнаты разные, а пол одинаковый. Но стены - светлые (бежевые, бело-серебристые и светло-розовые. У ребенка - светло-зеленые) . Всё хорошо гармонирует (сюда же занавески в тон) .
Мне кажется, что одинаковые стены надо "расцвечивать" чем-то контрастным, чтобы не получился офис.
Еще нравятся шкафы-купе с зеркальными дверями. Они дают объем.
Комментарий удален
J T Мудрец (11678) Ну так, наверное, неплохо. Обязательно продумайте занавески. Они дадут разнообразие.
на мой вкус не очень, каждая комната должна быть индивидуальной. А так будет похожа на что-то общественное. И видь мебель разная и под нее надо подбирать цвета. Я не дизайнер, хотя мечтала пойти учиться, но у нас набор очень огромный. И все кто у нас бывает, говорят что у меня есть вкус. Сейчас современно, делать в одной комнате несколько цветов. Такое разнообразие дизайна, у меня вообще руки чешуться постоянно делать ремонт, поэтому не будьте скучными, не можете сами в этом разобраться, попросите кто разбираеться, или посмотрите в инете примеры ремонта, но главное иметь фантазию и воплащать ее в реальность.
Я тут недавно у одних увидела такие обои орнамент по всей комнате, пришла в дикий ужас, потому-что такое надо на одну стену, а когда вся комната давит на психику и находиться в таком помещении не возможно.
нормально. в коридоре входная дверь точно будет отличаться, на кухне наверняка шкафы и фартук будут выделяться
А вы знаете, это получается как-то само собой. Вот мы затеяли ремонт.... но, поскольку семья не сильно богатая, он, конечно, растянулся. То есть обои покупались и клеились по мере поступления финансов. И потом - я долго смеялась- у нас вся квартира получилась приблизительно в одной гамме, потому что я как-то подсознательно выбирала ОДНО И ТО ЖЕ. Всё у нас получилось в бежево -коричневых тонах, с включением белого и серого. Только где- то поярче, где-то бледней, где-то полоска, где-то вертикальными беспорядочными штрихами, где-то полоска с квадратиками.... Но всё - бежево -коричневое! И диван я выбрала бежевый, и ковер у нас бежевый с геометрическими коричневыми узорами, и занавески жёлтые с бежево - коричневым узором. . Но при этом я не особенно старалась, а вот шла в магазин- и эта бежевая тема сама мне в голову просилась. Зато, когда солнышко через эти занавески заглядывает.... так тепло у нас, солнечно и уютно!
Источник: Наверное , я хороший экземпляр для психолога
Комментарий удален
Дебора Мыслитель (8093)
Если из каждого помещения просматривается следующее, то одинаковые светлые стены визуально расширяют пространство, создается впечатление одного большого пространства. А вот один знакомый каждую часть маленькой квартиры покрасил в разные, контрастные цвета, так там тоже интересно вышло - как будто у него много разных комнат - очень просторно.