Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выбрать люльку для малыша?

Ученик (155), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Люлька, на мой взгляд, непрактичная. Все равно в 6 месяцев станете менять на кровать. Можно купить систему 3 в 1 вот такую http://babadu.ru/store/product/4053568/ правда это стоит денег, но с учетом того, что там и колыбель, и шезлонг и стульчик для кормления, то вроде и ничего так. Если уж люльку брать, то я бы брала деревянную на полозьях
Остальные ответы
Не покупала. Купила кресло качалку
я свою с чердака достала
Посмотрите здесь красивые колыбели http://pituso.eu/ Очень и очень неплохие варианты кстати имеются, может вы купите своему ребёнку нечто подобное, благо цены там приятные, так что не пожалеете думаю о покупке