Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к знающим!

Знаток (306), закрыт 2 года назад
Купил новый хард, установил на него винду, с него винда грузит в поряде. Но как мне удалить старый хард вообще? Из-за старости он кряхтит трещит, в общем нужновырубить его, но проблема в том что без него в винду незаходит, хотя в биосе выставлял новый хард как основной. Большая просьба к даунам с "ответами" - " а что за модель харда", и так далее, НЕ ПИСАТЬ!
Лучший ответ
Придется переустанавливать. Сначала убрать старый хард, потом установить Виндовс.
Просто у тебя загрузчик на старом, из за этого без него не грузится.
Остальные ответы
У тебя загрузчик стоит на старом харде, понятие мастер, слэйв - когда нибудь слышал. Делай как советуют. Перед установкой отключи питание старого ЖД, установи систему в чистую.
Для начала попробуй переподключить жёсткие на материнке, именно там провода поменяй местами. Если не поможет - снова устанавливай систему.
тока переустановка с отключеным старым. загрузчик на нем
перенести файлы загрузки на новый диск
поставь EasyBCD 2.2 (рус)
--- загрузить EasyBCD (ввести только Email)
http://neosmart.net/Download/Register/1
-- Справка по EasyBCD на
https://yadi.sk/d/e_nWTNuXbhg7d
в Справке подробно расписано...