Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщина так непостоянна: то любит меня, то не любит?)

Искусственный Интеллект (241892), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
у вас ужасный характер и гонору через край, может поэтому, да и оскорбить человека вам раз плюнуть.
ей, наверно, надо было попросить прощения, что довела вас.
Комментарий удален
Артур Мастер (2103) уже дрожу ...
Остальные ответы
потому что блондинка
любит, только иногда делает вид, что нет)
Источник: Утро доброе)
Комментарий удален
Не может сделать выбор, т. к. не знает как будет лучше, нет опыта.
любит :) просто иногда Вам хочется чуточку больше внимания, а она в это время ушла в себя ...
сомневается в вас
Прикидывается.... только раззадаривает
ищите причину в себе )
да просто таких как ты у нее еще трое! вот и не успевает всех любить !
вероятно, непостоянные Вы в оценке ее чувств.
Комментарий удален
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (758741) Постоянство и адекватность не одного поля ягодки))
причину ищите в себе )
А может не обращать на это внимание? Капризничает. Просто ее любить.