Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему красный крест уходит с Украины, что бомбить будут неньку?

Просветленный (38689), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
оказалось, там стреляют. . и как ни странно - с украинской стороны...
Остальные ответы
Эт хорошо.. . Пушшай усе кресты уйдут
Они вроде только с Донецка уходят, в Киеве нужнее их помощь видимо
Не из Украины, а только с оккупированных территорий - потому что их террористы убивают.
Комментарий удален
Капитан Гугл Искусственный Интеллект (144767) Красный крест вообще-то никогда ни на одну сторону не жалуется, это противоречит его принципам. Просто или помагает, или нет, без комментариев.
Ополченцам пора перенять положительную тактику укропов - стрелять по красным крестам...