Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решила сделать себе пластическую операцию, чёб у мене поперёк было. Мужиков у мя тогда больше будет, а?

Мудрец (14990), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
придётся тогда ещё и объявление на лбу написать )))))
Остальные ответы
С таким ником ни один не согласится!
и третью грудку пришить не забудь
а ты сифилис уже выличила свой !
Комментарий удален
тебе ноги мешать будут....
зашей ее совсем, чтобы не мучиться
Даже меня заинтересовало, хотя многое в жизни повидал.
Это охрененно, чем шире ноги, тем уже, я своей тоже так сделаю!
,,чЁЁ ? (( поперёёкЪ ?? ☺☺
Источник: ..поЪледнЯЯ ?? (( изЪвилина ?☺☺-ДыкЪ делай жее☺☺☺☺
жопу тоже поперёк, что бы при ходьбе хлопала