Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь.

Знаток (394), закрыт 3 года назад
Помоги пожалуйста разобраться. http://www.youtube.com/watch?v=DBo_vZf0eCg . В этом видео сказано, что люди произошли не от обезьян, а прибыли с другой планеты. Тогда откуда появились наскальные рисунки и простейшие условия труда? Ведь чтобы прибыть с другой планеты надо иметь очень развитую технику. Неужели те люди не могли нас научить и общаться, и трудиться?
Дополнен 3 года назад
простейшие орудия труда*
Лучший ответ
этот вопрос все время обсуждается но никак не приходит в окончательное решение
Остальные ответы
Просто произошла деградация разума предков людей под влиянием земной атмосферы. Мозг инопланетянин стал глупеть и он превратился в землянина
Сама Земля и есть "техника" инопланетян, на которой они прибыли из другой звездной системы, а то, как произошло разделение потомков и Бессмертных прародителей, надо соединять все свидетельства по крупицам в единую картину.
Мы действительно были подобны Богам и прибыли сюда с разных Планет, но сами себя ограничили до нынешнего миропонимания и теперь пытаемся вспомнить кто мы. А опустились до каменного века в результате катаклизмов, которые произошли на Планете. У нас было 3 Луны, 2 из них были уничтожены. В результате чего погибла Гиперборея, случился потоп. Атланты тоже пошли по неправильному пути и сами себя погубили. В Славяно - Арийских Ведах об этом сказано.
Всё создаётся задолго до человека и передаётся Высшими низшим по контакту.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.