
Какой с утра Вы предпочитаете напиток- чай, кофе, вино, водку или самогон? Или другой, то какой?

Просветленный (34437), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Чай крупнолистный.
Люблю чай из палок, но в моем городе. это дефицит.))))))))))))
Комментарий удален
войди в меня глубже Просветленный (46662) )))))))))))))))))))))))))))))))Лакомства.
Комментарий удален
Остальные ответы
Абсент .
Источник: Привет !
Комментарий удален
Я сейчас пью вино - столовое белое полусладкое и слушаю Кузю - Я не забуду тебя ни когда! ))) С утра! )
самогонку попиваю глотками кайф... а всю эту заразу пусть пьют спекулянты Московские..
Хороший чай! Зимой черный, а летом зеленый. Какао тоже люблю.
три чашки на столе кофе растворимый, кофе молотый, чай с лимоном))) пью маленькими медленными глотками по очереди)))
чай черный)
Источник: доброе утро!)
Комментарий удален