Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

яндекс браузер. Когда открываю браузер, открывается какой то сайт рекламный, как его убрать

Знаток (481), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В настройках браузера поищи домашняя страница
Остальные ответы
Проверь антивирусом комп и он удалит рекламный модуль
Вручную долго искать, проще переставить, с чисткой реестра
яндекс браузер - хрень.
Сноси его, чисти реестр и ставь настоящий Гугл Хром.
Вирус AdWare у вас-почистите настройки утилитой AdwCleaner.
Я плакалъ, "я набрал в ящике рекламных листовок и вытираю ими попу, но они пачкают краской - что делать". А не пользуйтесь рекламными программами, а если пользуетесь либо не жалуйтесь либо боритесь молча.
Удалите ярлык браузера и создайте заново.