Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно подыскать себе хорошую девушку для семьи? чтоб была красивой чистой здоровой с волей и умом!

Оракул (93091), закрыт 2 года назад
воля чтоб не изменяла, ум чтоб борщи наваристые получались, а красота чтоб вставая по ночам!
Лучший ответ
У меня есть 90% под описание) )
хорошая девушка для семьи, красивая чистая здоровая с волей и умом.. . (только она ходит в очках) но красивая глаз не оторвать! ! И готовить умеет борщи - украинка!
Комментарий удален
Сергей Игоревич Мудрец (14514) Я то же так думаю))
Остальные ответы
Кирилл, ты становишься как Джордж Лукас.
ходи на службы воскресные в храм божий ))))
да тебе ни кто не нужен ты же мозги ей свернеш со своими распросами о чистоте
Сходи в протестанскую церковь, там и найдешь