Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу собаку но как уговорить маму?

Ученик (138), закрыт 2 года назад
просьба не говорить что я маленькая и типо то что потом выросту и т. д ... просто посоветуйте если ктото упросил то как? поделитесь своим опотом
Дополнен 2 года назад
а как сделать так чтобы она сама захотела?

я просила она отказывается
Лучший ответ
Если есть другие животные ухаживай за ней, рассказываю не много о собаках маме, убирайся дома; чтобы мама поняла что ты их очень любишь и будешь за ними ухаживать, то ты можешь рисовать ( собак ), вешать фото и картинки в комнате, общаться с собачниками.
Вот так и появилась моя собака Перри.
Остальные ответы
скажи что ухаживать за ней будешь
Упрашивать - только себе хуже делать и родителей раздражать.
Нужно сделать так, чтобы мама сама захотела собаку.

UPD - А как это сделать, нужно у мамы спросить.
Но собаку можно заводить только если всем членам семьи она нужна.
если она так критично настроена, то только наглядно доказывать
Мой опыт состооит в том, что ребёнок наиграется с собакой, а родителям потом всю жизнь с ней тетешкаться-по жизни так бывает 99%.
а ты сама -то гулять с ней будешь? кормить? суть в том, что половина детишек родителей заверяют, что будут все делать. а потом им это надоедает, они с чистой совестью плюют на собаку и все заботы достаются родителям. а им это надо?
У меня есть кот. Кот сестры. Когда она уехала учиться, то вся забота о коте перешла на меня. И я справлялась. Но я хотела собаку. И через три-четыре года она у меня появилась. Конец