Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я выпил таблетку чтобы пропоносило от глистов (аскариды) ! Я очень боюсь их мне сказали что они 40 см червяки!

Ученик (222), закрыт 3 года назад
Блин народ я вчера столько сьел что незнаю даже наверное высру сейчас судмарину с этими червякамии! вааааааа
Дополнен 3 года назад
Скажите что нибудь мотивируещещее чтобы не боятся их и что будет когда я их высру?
Дополнен 3 года назад
Блинннн бывают длиннеее???? аааааа
Дополнен 3 года назад
Да я руки всегда мою
Дополнен 3 года назад
Блин народ я щас титаник высру уже бомбит ягодица
Лучший ответ
Бывают и длиннее, возьми пиво и книжку в туалет
=)
Остальные ответы
Сри и приговаривай-Счастливого пути.
))))))))))нашел о чем! Не бойся, не укусят, от них даже польза есть.