Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В вашей жизни встречалась эта штуковина?

Ученик (101), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
хорошо греть кости зимой-я Вам говорю
Лучший ответ
Да, это похоже на русскую печь, не хватает только палатей.
И гобчик какойто странный. У меня в детстве в отцовском доме

и тети Авдотьи были такие печи. И вообще в сибири преобладали

такие печи - морозы то не шуточные - до 55-56 градусов.
Остальные ответы
Эта штуковина отличная весч)
в детстве у деда с бабкой была .
печка? Похожа на русскую печь....
О, модернизированный вариант лежаночки! А у нас в детстве настоящая русская печь была!
у меня поменьше конечно. поленился лежанку делать. и так жарко-маленькая охапочка дров и плюс 28 уже. помираю от жары.
ага.. . Шикарная штука, должен вам сказать.. . Но в наших степных краях не популярна, у нас ставили "грубы", говорят что от немецкого слова
Один раз, когда был студентом на картошке в селе Косулино
Конечно !!!В далеком-далеком детстве на Южном Урале.
Было дело в детстве спал на украинской печи в селе Капитанка Голованевского рна.