
пойдешь со мной в бассейн? доброе утро)))

Искусственный Интеллект (154768), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
пошли я только за)))))))))))
Источник: привет
Остальные ответы
плавать научишь?))
Комментарий удален
Edgar Искусственный Интеллект (157953) ура)))
лучше на нудийский пляж...)
Источник: доброго...
Комментарий удален
алексей ....... Мудрец (11054) мы на зимний пляж пойдем...))
Пойдем в сауну, там и есть все
Ласты возьму ща ...
Источник: Приветик , ГАЛЬ !!!
Конечно Галя! После твоей фото хоть на край света! ))
Комментарий удален
Дмитрий Путин Искусственный Интеллект (123009) Конечно, твой кот притащил в зубах фотку! Твой же
Просто за столом... рыбу есть не можешь, обязательно в прыжке ?)))
Комментарий удален
Графф Оракул (83042) Покричи касаточкой ?)))ммм
А бассейн глыбокай?
Комментарий удален
Неизвестно Оракул (76895) А у меня волос короткий.
Доброе утро! ездим три раза в неделю .. красота для спины и мышц.
Я бы с удовольствием по плавал !
а я обычно голый плаваю привык если не против то я за
Комментарий удален
Комментарий удален
Наши пока в открытых озёрах плавают.