Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

завтраки отправляя детей в школу, какие сытные бутерброды вы даёте ему с собой?

Мыслитель (5667), закрыт 2 года назад
Дополнен 3 года назад
у меня только пока один рецепт. это на хлеб кладу пюре, сверху огурец, и колбасу. +салатик в баночку и чай с собой.
Лучший ответ
кушает в школе полноценно- горячим
Комментарий удален
СветЛана Искусственный Интеллект (184645) за 5 лет не травились
Остальные ответы
В школу сын ничего не брал, покупал пирожки в столовой. А вот в вузе в первые полтора года питался тем, что принес, потому что стеснялся опаздывать на пары. Давала с собой в коробочке несколько куриных палочек, пару котлеток или просто гамбургер (сама делала: булочка, котлета, салат или кусок огурца) . И обязательно яблоко, он и сейчас яблоки с собой носит, любит очень.
Комментарий удален
Согласна, только горячие питание.
Дочка завтракает дома, берёт с собой пару яблок, обедает в школьной столовой!
у сына в школе один раз только горячий обед, он находиться в школе с 8 по 17 часов, то берет с собой всегда что-то разное.
Я покупаю замороженные булочки, разогреваю с утра и булочка свежая, хрустящая, у него есть любимая нарезная колбаса, типо сервелат, еще у нас есть такое традиционые называеться"леберкезе" это как мясной хлеб, вот его немгого обжариваю и между булочкой ложу, еще тостерный хлеб, пока горячий масло намазываю (детям нравиться когда масло растаивает) и с итальянской сушеной ветчиной. Любит он колбаски "бифи", печенье с беконом, сыр "бэбибел", еще мини пиццы, твороженную массу которую не надо ложкой есть, а выдавливаешь из тюбика. Ну фрукты и овощи само собой разуеться. У них в школе для этого с собой они отдельно носят сумки, называют их сумка для завтрака, но предназначена конечно на весь день. В школе у них нет столовой чтобы там что-то купить и со школьного здания им нельзя выходить.
фрукты, бутерброд с куриной грудкой и помидорами и чай