Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие собаки самые сильные

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
14.) Неаполитанский мастиф.



13.) Ньюфаундленд.


12.) Тибетский мастиф


11.) ДоберМан.

Подробнее на сайтах!
Остальные ответы
Выносливые наверное терьеры.
смотря в каком смысле сильные. по уму, иль по физическим возможностям?
Собаки - спасатели наверное. Только их породы не знаю, бывают разные.
тибетский мастиф, кавказская овчарка
Очень некорректно поставлен вопрос. Каждая собака сильна по-своему.
Наверное, те, у которых хороший аппетит, сбалансированное, правильное питание, и которые ежедневно получают физнагрузки, выполняют курс специальной дрессировки. Ну, и конечно же собака здоровая должна быть, не болеть - тогда она и будет сильной, будь то кавказец или немец.
Бойцовые породы такие как САО, КО пить будь и т. д