Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мыши кусаются во сне? и вообще опасны для человека или пусть себе гуляют?

Ученик (83), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
вообще в принципе они кусаются и очень больно, но только если сами в опасности. Вот крысы могут нападать на спящих и откусывать уши, а мыши - вряд ли. так что спите спокойно, если у вас нет крыс.
Остальные ответы
мышеловку купить. вообще. мыши в отличии от крыс-не отгрызают носы ночью у людей во время сна.
тулярения и блохи переносчики всего -и бешенство и чумки и пр.... с них прыгают на человека и кусают человека