Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда такая неувязка? +++

Мудрец (13038), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
5 … Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

(Исход 20 глава / Русский Синодальный текст издание
Московской Патриархии)

20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и
отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие
беззаконного при нем и остается.

(Иезекииль 18 глава / Русский Синодальный текст издание
Московской Патриархии)
Лучший ответ
Ни какой неувязки. В Библии это объясняется так: Иезекииль 18:1—20: ...И было ко мне слово Бога: 2 «Что вы имеете в виду, употребляя эту поговорку в израильской земле: „Отцы ели кислый виноград, а у сыновей на зубах оскомина“? 3 „Жив я, — говорит Владыка Господь Бог, — вы больше не будете употреблять эту поговорку в Израиле. 4 Вот, все души принадлежат мне. Как душа отца, так и душа сына принадлежат мне. Душа, которая грешит, та умрёт. 5 Если человек праведен, поступает справедливо и праведно, 6 на горах не ел и не устремлял свои глаза к омерзительным идолам дома Израиля, не осквернял жену ближнего и не приближался к женщине, когда она была нечиста, 7 ни с кем не обращался плохо, возвращал должнику залог и не занимался грабежом, с голодным делился хлебом и покрывал нагого одеждой, 8 не давал деньги в рост и не брал проценты, от несправедливости удалял свою руку, справедливо судил между человеком и человеком, 9 следовал моим постановлениям и исполнял мои судебные решения, чтобы творить истину, то он праведник. Он непременно будет жить“,— говорит Владыка Господь Бог. 10 „Но если у отца есть сын, грабитель и проливающий кровь, который совершал что-нибудь из этого 11 (хотя сам отец не совершал ничего подобного) , если он ел на горах и осквернял жену ближнего, 12 с угнетённым и бедным обращался плохо, занимался грабежом, не возвращал залог и устремлял свои глаза к омерзительным идолам, то он делал мерзость. 13 Он давал деньги в рост и брал проценты — он не будет жить. Он совершал все эти мерзости. Он непременно будет предан смерти. Его кровь будет на нём. 14 Но если у человека родился сын, который видит все грехи своего отца, какие тот совершает, — видит и не совершает подобного, 15 на горах не ест и не устремляет свои глаза к омерзительным идолам дома Израиля, не оскверняет жену ближнего, 16 ни с кем не обращается плохо, не присваивает залог и не занимается грабежом, с голодным делится хлебом и покрывает нагого одеждой, 17 от притеснения угнетённого удерживает свою руку, ни роста, ни процентов не берёт, исполняет мои судебные решения и следует моим постановлениям, то он не умрёт за грехи своего отца. Он непременно будет жить. 18 Но его отец — поскольку он обманывал, грабил своего брата и делал недоброе среди своего народа, — он умрёт за свои грехи. 19 Вы спросите: „Почему сын не несёт вины за грехи своего отца? “ Потому что сын поступает справедливо и праведно, он соблюдал и соблюдает все мои постановления. Он непременно будет жить. 20 Душа, которая грешит, та умрёт. Сын не понесёт вины за грехи отца, и отец не понесёт вины за грехи сына. На праведном пребудет его праведность, а на нечестивом — его нечестие.
Источник: БИБЛИЯ
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну не читали они всю библию полностью! :))
В зависимости от греха и наказание. Возмездие существует.
А что вам не нравится? Удобно же - в зависимости от желания можно ссылаться и на одну главу, и на другую...
Библия почти на любой вопрос дает сколько угодно взаимоисключающих ответов.
в первом случае говорится, о человеке ненавидящем бога, соответственно учащем ненавидеть бога своих детей, то есть если сам человек ненавидит бога за что то.. . то дети ненавидят уже просто потому что их так научили.. .
во втором случае говорится о том что если твой отец совершил какое либо злодеяние, то это не значит что ты тоже как либо несешь за него ответственность...
Комментарий удален
Александр НЕВСКИЙ Мастер (1673) еще раз повторю, мы есть дети своих отцов, мы плоть и кровь своих родителей, если твой отец алкашь и наркоман, то это отразится на тебе, болеющая спидом женщина почти наверняка родит, болеющего спидом ребенка, за наши не праведные поступки часто отвечают наши дети...
Вот поэтому на любой вопрос у верующих и нет единого мнения, каждый говорит то, что в голову взбредёт. Точно так же, как их "богу".
Если потомки не каются и продолжают грехи своих предков то их грехи складываются с грехами отцов. Если каются, то отвечают только за свои повседневные периодические грехопадения.
Комментарий удален
Филип Просветленный (30690) Тут еще можно понимать так: "наказание" и "несение вины" это разные юридические термины. "Наказание" это конечная экзекуция. "Несение вины" это вечное бремя. То есть при жизни дети тем или иным образом вкушают плоды своих предков (причинно следственная связь. Хотя мое мнение, если человек кардинально захочет изменится, то он полностью изменит весь свой быт и связи, поэтому причинная связь с предками порвется) . А после смерти только личное бремя.
Могу как и все только предположить) , иллюстрация к первому стиху- Вавилонский плен, за вину отцов в этом плену находились их потомки до третьего рода, хотя среди них были хорошие ребята, лично ни чем перед Богом не провинившиеся и сохранившие добрые с Ним отношения, просто есть некая коллективная ответственность в этом мире и личная ответственность непосредственно на суде Божьем)
Похожие вопросы
Также спрашивают