татьяна тищенко
Мыслитель
(7926)
9 лет назад
Ни какой неувязки. В Библии это объясняется так: Иезекииль 18:1—20: ...И было ко мне слово Бога: 2 «Что вы имеете в виду, употребляя эту поговорку в израильской земле: „Отцы ели кислый виноград, а у сыновей на зубах оскомина“? 3 „Жив я, — говорит Владыка Господь Бог, — вы больше не будете употреблять эту поговорку в Израиле. 4 Вот, все души принадлежат мне. Как душа отца, так и душа сына принадлежат мне. Душа, которая грешит, та умрёт. 5 Если человек праведен, поступает справедливо и праведно, 6 на горах не ел и не устремлял свои глаза к омерзительным идолам дома Израиля, не осквернял жену ближнего и не приближался к женщине, когда она была нечиста, 7 ни с кем не обращался плохо, возвращал должнику залог и не занимался грабежом, с голодным делился хлебом и покрывал нагого одеждой, 8 не давал деньги в рост и не брал проценты, от несправедливости удалял свою руку, справедливо судил между человеком и человеком, 9 следовал моим постановлениям и исполнял мои судебные решения, чтобы творить истину, то он праведник. Он непременно будет жить“,— говорит Владыка Господь Бог. 10 „Но если у отца есть сын, грабитель и проливающий кровь, который совершал что-нибудь из этого 11 (хотя сам отец не совершал ничего подобного) , если он ел на горах и осквернял жену ближнего, 12 с угнетённым и бедным обращался плохо, занимался грабежом, не возвращал залог и устремлял свои глаза к омерзительным идолам, то он делал мерзость. 13 Он давал деньги в рост и брал проценты — он не будет жить. Он совершал все эти мерзости. Он непременно будет предан смерти. Его кровь будет на нём. 14 Но если у человека родился сын, который видит все грехи своего отца, какие тот совершает, — видит и не совершает подобного, 15 на горах не ест и не устремляет свои глаза к омерзительным идолам дома Израиля, не оскверняет жену ближнего, 16 ни с кем не обращается плохо, не присваивает залог и не занимается грабежом, с голодным делится хлебом и покрывает нагого одеждой, 17 от притеснения угнетённого удерживает свою руку, ни роста, ни процентов не берёт, исполняет мои судебные решения и следует моим постановлениям, то он не умрёт за грехи своего отца. Он непременно будет жить. 18 Но его отец — поскольку он обманывал, грабил своего брата и делал недоброе среди своего народа, — он умрёт за свои грехи. 19 Вы спросите: „Почему сын не несёт вины за грехи своего отца? “ Потому что сын поступает справедливо и праведно, он соблюдал и соблюдает все мои постановления. Он непременно будет жить. 20 Душа, которая грешит, та умрёт. Сын не понесёт вины за грехи отца, и отец не понесёт вины за грехи сына. На праведном пребудет его праведность, а на нечестивом — его нечестие.
Источник: БИБЛИЯ
FenrirМыслитель (8831)
9 лет назад
«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостливый и истинный,
Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода»
Александр НЕВСКИЙ
Мастер
(1779)
9 лет назад
в первом случае говорится, о человеке ненавидящем бога, соответственно учащем ненавидеть бога своих детей, то есть если сам человек ненавидит бога за что то.. . то дети ненавидят уже просто потому что их так научили.. .
во втором случае говорится о том что если твой отец совершил какое либо злодеяние, то это не значит что ты тоже как либо несешь за него ответственность...
FenrirМыслитель (8831)
9 лет назад
«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостливый и истинный,
Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода»
Филип
Оракул
(60906)
9 лет назад
Если потомки не каются и продолжают грехи своих предков то их грехи складываются с грехами отцов. Если каются, то отвечают только за свои повседневные периодические грехопадения.
FenrirМыслитель (8831)
9 лет назад
«Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостливый и истинный,
Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода»
валерий иванович
Мастер
(1514)
9 лет назад
Могу как и все только предположить) , иллюстрация к первому стиху- Вавилонский плен, за вину отцов в этом плену находились их потомки до третьего рода, хотя среди них были хорошие ребята, лично ни чем перед Богом не провинившиеся и сохранившие добрые с Ним отношения, просто есть некая коллективная ответственность в этом мире и личная ответственность непосредственно на суде Божьем)