Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задача.

Гуру (2574), закрыт 3 года назад
Дано: у родителей взрослые семейные сын и дочь. Есть сумма на 1комнатную квартиру.
Вопрос: кому купить квартиру из своих детей?
Дополнен 3 года назад
Дети и у сына, и у дочери.
Дополнен 3 года назад
Ипотеку не дают, мала зарплата. Дочь в декрете, невестка в декрете.
Лучший ответ
никому. . разделить на 2 - будет по 1ому взносу на ипотеку каждому.. .

ну или пусть купят любимчику, и тогда второй ребенок без зазрения совести сможет устраивать свою жизнь,
Комментарий удален
тата Искусственный Интеллект (184001) в смысле - обида будет
Остальные ответы
Тому, кто больше нуждается в данный момент. Или у кого дети.
Комментарий удален
Maxxx Мастер (1177) А второй, может быть, и сам в состоянии себя квадратами обеспечить, или с родителями пусть живет.
Поделить деньги, пусть сами добавят и купят по квартире. Могут взнос по ипотеке заплатить.
никому. Дети выросли, пусть сами барахтаются. Если уж вы так хотите помочь, то разделить поровну и взнос как ипотеку возьмут, а то разлетятся денежки и не поймете куда. Мне никто не помогает и я не обижаюсь, образование дали и на том спасибо