Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все понимают, что уничтожение США и НАТО, это Мир во всём Мире . Что ты для этого сделал ?

Оракул (80673), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не ем гамбургеры, не пью пепси колу
Остальные ответы
Для уничтожения ничего не надо делать на уровне обывателя. Надо делать для процветания нашей России. Тогда все само собой произойдет.
Не пользуюсь их товарами.
Комментарий удален
glorum derg Оракул (83055) У меня линь африканский и репы от яндекса.
Выработала правильное мировоззрение.
Все понимают, что уничтожение США и НАТО, это Мир во всём Мире .Большей чуши читать не доводилось. Все-все понимают?
уничтожив одного врага-тут же появляется второй. если врагов нет-есть свой народ для уничтожения. поэтому-лучше иметь виртуального врага сша и нато-для обычного обывателя. значит-нового сталина пока не предвидится.