Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Осенью грустно?

Мастер (1078), закрыт 3 года назад
Осень вроде бы ничем не отличается от других времен года. Но почему именно в осенние дни что то давит на душу и пропадает аппетит и хочется выпить и только спать, спать, спать?
Лучший ответ
Не падайте духом! Впереди еще холодная зима. А сейчас еще не так плохо, природа засыпает и красиво это делает
Остальные ответы
потому что летом не грустил
Листья опадают, на улице слякоть, становится прохладней и солнышко светит уже ни так тепло) короче погода нагнетает обстановку)
Это не осенью грустно - это у вас внутри. Осень здесь не причем - сделайте горячую, увлекательную осень для себя.
С работы вечером так идешь с бутылочкой пива.. огни светят, осенью пахнет.. а че так норм.. романтика ептить)
Я наоборот осенью начинаю приходить в норму после летнего ада.
небо низко над головой ?)
а мне осенью красиво и ничуть не грустно)

особенно, в такую прекрасную погоду, как этой осенью)