Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Медики, помогите (

Ученик (127), закрыт 3 года назад
Я в 11 классе. В прошлом году, в 10 классе, мы всей школой ходили в поликлинику. Там мне глазной врач сказал, что у меня один глаз видит лучше чем второй. Значит там по разному. И еще врач сказал что нужно какие то капли принимать, и что это только они сами делают. И если это не сделать, то у меня может быть КОСОГЛАЗИЕ. Я благополучно забыл про все это. 3 октября, на дне учителя мы выступали и было оооочень много фоток. Когда я смотрю в сторону, то можно заметить косоглазие. Мне очень страшно, помогите что делать. Кому обращаться? Из детской поликлиники уже меня убрали. В других поликлиниках делают такие же капли? Как называются капли? Можно ли самим делать эти капли?
Лучший ответ
К офтальмологу иди. Чем могут тебе тут помочь?
Остальные ответы
Косоглазие каплями не устраняется иди в поликлинику где прикрепился к терапевту и обьясни на словах причину терапевт направит к офтальмологу (косоглазие должно лечиться в детстве как родители у тебя не усмотрели?)
Идите в поликлинику к окулисту. Он посмотрит и назначит все, что нужно.