Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы купили в Ашане СЕГОДНЯ ???

Мудрец (16698), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лампочек энергосберегающих, носков с труселями и галстук
Комментарий удален
Юрий Максимов Оракул (74147) ну тык! :)))
Остальные ответы
молочку, там недорогая
Комментарий удален
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (395831) на новый год прихваток там всем бабулям накупила и полотенчиков на кухню, а себе брала коржики и булочки французские ( сейчас их беру в К РАУКЕ ) и кефирчики малыми упаковками для завтрака на работе )
не люблю этот Ашан, вечно толпа народа .
Комментарий удален
СветЛана Искусственный Интеллект (184267) да сарай у них там
90 дошираков на месяц с:
вообще ни разу там не была) от меня далеко и смысла не вижу туда ехать.
Берем вещи в огороде копаться. Ребенку недавно колготок набрали по 45 рублей и дешево и в песок не жалко, а в магазе они минимум 80, а то и 120
только мочалки, одноразовые платочки, мыло-оно там дешевле а из еды хлеб неплохой, икра минтая, мясо колбасы, куры в пятерочке дешевле и лучшего качества
Сегодня уже ничего. Вот пару дней назад купила порошок стиральный Миф (303 рубля за 6 кг) , яйца там перепелиные беру, вообще много чего под маркой "Каждый день"(ватные диски, бумажные платки, прокладки, макароны и т. д.) , качество устраивает. Соль и томатная паста там по вменяемым ценам, детская одежда (трусики-колготки-носочки по разумным ценам нормального качества бывает) , да много чего...
Ой, Ашан от нас далековато. Я туда езжу, когда много чего надо, а просто так лень в Москву ехать (я из Подмосковья) . К тому же Ашан своими размерами сам по себе утомляет