Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В параллелограмме ABCD угол B равен 120 градусов и биссектриса этого угла делит сторону AD на отрезки AE=6 см и DE=2 см

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
а) Найдите углы параллелограмма
б) Найдите периметр параллелограмма

в) Определите вид четырехугольника BCDE
Дополнен 2 года назад
В прямоугольной трапеций. ABCD меньшая боковая сторона AB=10 см, уголCDA=45 градусов. Найдите расстояние от вершины C до прямой AD.
Лучший ответ
сумма углов. прилежащих к одной стороне 180. соображай.
построй параллелограммов несколько и построй в каждом биссектрису хотя бы тупого угла- проанализируй. какой тр-к ( по сторонам) получается.

и решение сам найдешь.
Остальные ответы
Я рад за этот параллелограмм, но что нужно?
а) угол А=60(по свойству углов в параллелограмме) (360-240):2
т. к ВЕ - биссектриса, угол АВЕ = 60, поэтому угол АЕВ = 60, следовательно треуголник АВЕ - равносторонний следовательно АВ=6
по свойству сторон АВ=СD, ВС=AD, следовательно АВ=СD=6, ВС=AD=6+2=8
б) периметр= (АВ+ВС) *2=(6+8)*2=28
в) трапеция
Ты посмотри, какие углы получились в треугольнике АВЕ ?

И сразу УСТНО ответишь на все свои вопросы
ВСDE- трапеция. ВС= 8 см, CDA=120 градусов. ВАD= BCD=60