
Утро доброе развратнички ..

Оракул (70075), закрыт 3 года назад
доброе во всех смыслах того

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?


Да здавтсвует ветер перемен ..
Лучший ответ
доброе! идем в бассейн!?)
Комментарий удален
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (155285) сама собираюсь,))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Доброе утро! Желаю отличного настроение и поцелуев желанной девушки....)))))))
Комментарий удален
⊰ Ðеȴmƴ ⊱ Оракул (70075) Утречка))