Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, ? если лишилась девственности по глупости в 13, а завтра идем с мамой к гинекологу,

Ученик (90), закрыт 2 года назад
Помогите. как сделать чтобы мама ничего не узнала?
Лучший ответ
узнает по любому, расскажи матери до похода к гинекологу
Остальные ответы
попросить гинеколога, что бы не говорил.
Взятку дай и он все поймет
нужно клеить супер клеем....
мама тоже в 13 лишилась, не парься.
Картошиной горячей вылечишь, если приложишь XD
Эх дети куда вы блядь все торопитесь идиоты
гинеколог не будет говорить это же личное
Знаешь чем выделяются умные люди (один из признаков/качеств хз корч) ? Тем что они думают о будущем, о последствиях о том какие варианты событий и действий могут развиться через 2, 5, 10 шагов (действий) . А ты нет . Не умная (
Не надо было делать, не подумав о будущем
Вдруг у мамы инфаркт будет ?
Ладно не пугайся, но всегда думай о последствиях и способах их решения, ДО того как они произошли .
А так попробуй поговорить с врачём .
Мама узнает обязательно, врач обязан ей сказать, потому что ты - несовершеннолетняя, то есть пока что за твоё здоровье отвечают родители. Разговор с врачом вряд ли к чему-то приведёт, так что лучше сразу признаться маме.