Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как та получатся, что ваши желания не достижимы???

Искусственный Интеллект (114807), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да просто мы такими рождаемся. что не можем получить то что хотим.
Я всегда мечтал быть голубоглазым блондином, а на деле черноглазый брюнет - это не поправимо. Некоторые рождаются бедными и всю жизнь хотят просто немного больше личного пространства и более качественной еды, другие богатыми и просто всю жизнь хотят по настоящему близких людей, а не нужных людей из своего клана.

Исполнение наших желаний зависит не от нас, это просто слепая, глупая удача.
Комментарий удален
Сумрачный ассасин Просветленный (49536) Все желания человека глупы, но это не мешает тому что у некоторых желания исполняются.
Остальные ответы
Просто надо выбирать достижимые))
значит мы за них не достаточно заплатили
все цели достижимы просто нужно иметь терпения желания
достигнуты уже, другим мешают и не желаниям, а делам
Я бы сказа - всему свое время - по этому слишком громко сказано о том, что они "недостижимы".
так не получается. все достижимо
...мои достижимы, потому что Вселенная изобильна...)