Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украина, Россия, США ...Что вы о мелочах рассуждаете? Вот политический вопрос века:

Просветленный (30001), закрыт 2 года назад
Шас включит ТНТ там в доме 2 старушка какая то.. . Там что в этой психушке палату для геронтофилов открыли???
Лучший ответ
Я раз вез Бузову на вокзал, вижу морда знакомая, а кто--хрен знает.
Вышла с озабоченным видом--я не попросил автограф. Только потом понял, где видел. И то после того, как сказала, что едет по безналу от ТНТ))
Остальные ответы
вы что ксению собчак не уважаете? это детище всей ее жизни.. лучшие годы потрачены на енто
это обсуждают только слабоумные и обиженные люди
Я такой фекалий не смотрю- вам виднее.
Как интересно... А Бузова сколько за минет просит? Лошадей не предлагать, я не пью...
собчаук за пиндосов троллит. Предатель подпиндосница
Сия передача, это один из главных позоров России! Так, что давайте не будем о грустном?
Комментарий удален
Юрий Кузнецов Мудрец (11369) Сию передачу, смотрят наверняка не только Россияне, а о стране судят глядя на её аборигенов.