Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Адам и Ева захотели независимости от Бога, а стали рабами греха и смерти? И мы, когда хотим независимости, становимся...?

Мудрец (13035), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
становимся похожими на бунтарей (Адама и Еву)
Остальные ответы
Независимость привела к тому_что имеем: войны, блуд, обманы, убийства, и т. д.
Ничего такого они не хотели, они просто бездумно съели яблоко, которое им показалось "вожделенно". И ни о какой зависимости или независимости они не рассуждали -для этого они были слишком примитивны.
Комментарий удален
Нет. То, что это грех придумано людьми, богом как они думают. Соответственно - "делая грех" - не все считают это грехом. А только те, кто это не познал или же берет на себя слишком много.
Адам и Ева- мифологические персонажи еврейского эпоса.
Выдумывать себе зависимость от еще одного персонажа этой истории- это дурь.
Зачем же ваш великий бог, сделал таких не совершенных людей?
значит и ему свойственно ошибаться?
А то получается--если я сделаю машину, своими руками--я молодец, а если она не работает--она сама и виновата?
Комментарий удален
Сергей Оракул (97846) Тогда это не Бог, а производитель. Шлепает объекты, не отвечая за последствия.
...и ..просто произнесите--Адам и Ева, если не дойдет, произнесите еще раз!.. Великий Ведический Русский Язык, только, похоже, дуракам на попрание достался.
Комментарий удален
сергей дубовик Мудрец (10552) ..дак вы еще далеки от понимания русского!.. копайте и копайте.... вдумываясь и анализируя слова...
Независимость, вообще-то - это очень ценная вещь. Во всех областях жизни.

Но верующие слишком примитивны для этого, они не могут и не хотят отделять своё "я". Слишком нутро пугливое, проще жить в постоянном подчинении и самообмане. И снаружи, и внутри.
Это закон материи. Материя выделяется из Абсолюта и противопоставляет себя Ему. Смерть всего лишь переход материи в другое состояние.
Независимость человека - это свобода в его совершенстве. Так уж получилось, что природа "человек" имеет только один путь совершенства, как и всё в мире, естественный путь осуществления природы "человек".
А мир, а за ним и дьявол, слегонца подменяет понятие той свободы на "беспредел", который порабощает человека, уродует.
Хорошо подумать к чему наш поступок приведёт.