Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит акита ину

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Акита Ину одна из самых упертых собак; как правило новичку будет сложно справится с этой собакой. Даже без документов и родословной она будет стоить достаточно много.
img
Лучше возьмите немца. Самая преданная, ласково легко обучаемая. Она находится в тройке самых умных в мире собак берите не пожалеете. Удачи!
img
Остальные ответы
зачем она вам? порода не для любителя и не для неопытного владельца
можете на авито взглянуть, все таки цена зависит от плем. ценности, родителей, и класса-например, пэт-класс.
Посмотри на АВИТО, но в принципе-это совсем никчёмная порода, часто с плохим здоровьем.
эта порода не для неопытных владельцев!
японская акита-bye бывает только рыже белого или чисто белого окраса, стоимость собаки от 50 000. я держу кобеля настоящей чпонской акиты, если будут вопросы-пишите в личку с удовольствием отвечу! в москве нормальных питомников с НАСТОЯЩЕЙ ЯПОНСКОЙ АКИТОЙ ВСЕГО 2-3 на весь город, мы привозили из японии