Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизнь прекрасна, а вы самной согласны?

Мастер (2239), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мы сами "строители" своей жизни, поэтому от нас зависит - прекрасна она или нет.
Но лично я считаю, что жизнь прекрасна только потому, что это жизнь.
Жизнь - это радость, чувства, эмоции!
Остальные ответы
когда бухну буду согласен
Комментарий удален
девственность потеряла шоле?
С таабой нет. Но она прекрасна.
Конечно да, конечно да!))
Если жизнь кажется тебе прекрасной, скажи нет наркотикам

Ну, в общем то, да. Просто другой жизни я не знаю.
Прекрасна и удивительна ...