
Это прекрасно, когда много детей . У ВАС - сколько ?

Искусственный Интеллект (731184), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пара пацанов...)))
Источник: Привет!
Комментарий удален
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (177392) В томских тусуюсь... сюда редко захожу...
Остальные ответы
ну одна падчерица 22 года, и доча 1год, дети наше все
Комментарий удален
дети... это цветы
так пусть цветут в чужом горшке.
Источник: привет Дяденька.
Комментарий удален
Что в натуре интересно?
два) мальчик и мальчик)))
Комментарий удален
Sosna Оракул (84736) привет))) эх я тожа дочу хачу)))
один - уж больно дорогое это удовольствие .. иметь детей .
Комментарий удален
СветЛана Искусственный Интеллект (189215) привет !
Сын, взрослый и женатый....
девочка и мальчик, абсолютно разные, хотя и от одних родителей