Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С вами знакомятся на улице?) Вопрос для Женщин)

Искусственный Интеллект (130415), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Как правило, 2-3 дня в неделю у меня пытаются взять телефончик... Но это не значит, что я молода и прекрасна - со мной знакомятся, пытаясь навязать мне свою неоценимую платную услугу, в которой я не нуждаюсь.
Остальные ответы
да, пытаются во всяком случае :D
да я чет на улице не бываю практически)..
Не скажу )
приветик! )
Комментарий удален
нет таких храбрых ))))))))))
кто щас на улице знакомится щас для знакомств есть фирмы специальные !
Давно такого уже не было) ))
Чаще всего по работе или в общественных местах )
Неа, не знакомятся.