Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2190 как проверить утечку тока.

Знаток (291), закрыт 3 года назад
Сидел на каком та глупом форуме и там пару ...обсуждали этот вопрос. Один говорил что надо мерить ток а другой говорит надо мерить сопротивление на клеммах АКБ. Вопрос какое сопротивление / ток считается нормой. Сейчас стоит 55ач если машина не ездит 3 недели ее вообще нельзя завести акб сел.
Дополнен 3 года назад
закон ома некто не отменял.
Дополнен 3 года назад
не будем так же считать саму утечку АКБ
Лучший ответ
Самый простой способ!
Берете лампочку 10 ватт (пупсик)
с проводами соответственно
подключаете ее в разрыв снятой минусовой клеммы АКБ
со всеми выключенными потребителями
Так вот если лампа загорит ярко -
значит имеется ток утечки!
Тогда его следует искать!
Берем и начинаем вытаскивать предохранители
по одному, пока лампа не потухнет!
Если потухла на искомом предохранителе
то по схеме смотрим что на нем висит
и ставим предохранитель на место
а отключаем поочередно все компоненты весящие
на данном предохранителе
пока не потухнет лампа и не найдем источник
высасывания АКБ
Простой способ без наличия приборов.
Но нужно учитывать что маленько нить накала в идеале может светится
так как допускается маленький ток утечки (часы /питание мозга/сига и прочее)
Источник: автоэлектрик
Остальные ответы
Возьми амперметр между кузовом и +клеммой АКБ
И вынимай предохранители по очереди.

Если не поможет, то у тебя генератор сдох (мост пробило)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Да! Все! Где то утечка. Где не просекешь. Не трать деньги на автоэлектриков. Просто перед длительной стоянкой снимай минусовую клему. Это сохранит положительный заряд на АКБ У меня с ноября прошлого года все сохранилось. Покупашка пришел машинка воспламенилась на РАЗ!
Отключаешь клемму и амперметр подключаешь между батареей и снятой клеммой, в идеале должен быть 0, в принципе 10-20 мА тоже беды не наделают.