Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женская независимость сродни невостребованности?

Просветленный (29255), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сто пудов! А какому мужику нужна женщина о которой не нано заботиться? Только пристебаям...
Остальные ответы
Оспидя, ну утешься хоть этой иллюзией!)))
лежит себе кусок грязи и думает: вот какой я замечательный, какой я великолепный! никто даже не смеет ко мне подойти, так я красив собой

А мужчина который сам может приготовить еду и прибраться в доме тоже невостребован? Какой же бабе нужен мужик, которому не надо готовить и убирать за ним)))
Источник: ЗЫ это глупости все