Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите игровой блок питания, чтоб все игры на ультах тинул?

Искусственный Интеллект (176999), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и с запасом на будущее:)
Лучший ответ
мозги тебе лучше подсказать где купить....
Остальные ответы
Блоки питания не бывают игровыми!
Источник: Блоки питания не бывают игровыми!
Комментарий удален
¶¶██░░К.Б.$ Мудрец (14289) Мне кажется, девочка просто поглумиться решила над нами.
Охренеть, уже игровые блоки питания появились
Ахахаха игровой блок питания:))))) может вы имели игровую видеокарту?
Комментарий удален
Crazy_Eights® Гуру (3315) Игровой бп? вы издеваетесь?
Enermax Platimax 1500W точно надолго
Комментарий удален
kugelblitz Искусственный Интеллект (113735) многофпс ...очень много)
Комментарий удален
kugelblitz Искусственный Интеллект (113735) ну так щас все кругом мильёнеры и буржуины )
Игровых БП не бывает. Не больше 600 нужно, хоть премиум ультра
Комментарий удален
Glavniy Мыслитель (7620) А ты считаешь в евро? ) тогда бери 1000 w
Тонко, тонко) Слив засчитан
Комментарий удален
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (113600) А мне нравится тебя прикалывать.
для начала купи мозги у гудвина чтоб они у тебя хотя-бы не на ультра а на среднем шли и в придачу попросиучебник по русскому языку
простите, какие игры есть для блока питания ? ☺
Комментарий удален
Lermmavan Мыслитель (8864) пошел смазывать лыжи летней смазкой (зимняя пока не подходит ) удивили если честно что так тролить грамотно любите, ни за что бы не подумал о вас такого . и очепятки ...
По потреблению системы смотри! Обычно 600w хватает если серцификация хорошая! Хочешь запас бери 800w! Если система реально игровая с двумя видяхами и разогнанным процессором то можно и киловатник взять!
Бери блок питания с разблокированным множителем.