Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот что за человек? ! Нужно было именно сегодня испортить мне настроение.

Гуру (3303), закрыт 2 года назад
каждый год одно и тоже делает... . В моё день рождения или до слез меня доведет или настроение испортит! ! Чё у него в голове... . Юлия 05/10/82 Владимир 08/09/80
Дополнен 2 года назад
аж прям очень интересно что этого человека самого в будущим ждет
Лучший ответ
он вас заранее наказывает за то что измените ему. выйдете замуж за олигарха и переедите в венецию.
Комментарий удален
Остальные ответы
сама виновата, ты же его любишь.
Комментарий удален
Касманавд Оракул (61288) не обманывай себя. Захотела бы, он бы не нашел тебя.
лучше другого вам поискать
Комментарий удален
Михаил Искусственный Интеллект (193629) когда другого встретите