Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Петрила и хунта убили и сделали тяжёлыми инвалидами 100 000 жителей Украины. Они достойны повешения?

Мыслитель (5229), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
разорвать между двух берез
Остальные ответы
А как начиналось сказачно-отделяемся, присоединяемся и вы Россияне и пенсии в 5 раз выше и работа и доходы-поверели многие-теперь понимают во что их пришлые втянули.
А почему не миллион? ! Даже когда врешь, нужно знать меру!
Комментарий удален
Александр Сергачев Оракул (68245) В Украине до двух миллионов беженцев, а может быть и больше. Но виновата в этом не "хунта" и не "бандеровцы", а те кто затеял эту кровавую бойню.. . вот их то и будут судить в международном трибунале, если получится. Но в любом случае, история вынесет им свой приговор.
НЕ Петрила и хунта А ПЕДРИЛЫ И ПУНТА зашли в украину и убивали и ранили защитников своей страны. но слава богу получают достойный отпор. (как псковские "заблудившиевся")
Комментарий удален
100 000.Ужасс. Чего мелочишься? Напиши пару миллионов