Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ухаживать за кожей лица в 22 года?

Ученик (82), закрыт 2 года назад
Какие маски использовать, крема, чтобы "предотвратить" старение, ну вы меня поняли :-)
Лучший ответ
Основные правила ухода: очищение, увлажнение, защита от солнца. Средства подбираются по типу кожи. И еще учитывайте, что старение кожи ускоряют курение, недосыпание, стрессы. Что касается вышеприведенного совета "пить разные травки"....Господин травник в курсе, что у каждого растения есть противопоказания? Вы так усердно себя рекламируете: ((
Остальные ответы
не жарьтесь в солярии этого более чем достаточно.
Пей разные травы они препятствуют старению.
Увлажняющие средства для кожи. Лет к 25 можно от первых морщин линии пробовать (они слабенькие, но должный уход обеспечивают) . И правильно про солнце первый отвечающий сказал.