
что вы думаете про квартиру с автономным газовым отоплением? Плюсы и минусы

Мастер (1161), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Плюс в том, что отопительный сезон начинаю и заканчиваю по собственному желанию, по своему ощущению тепла, опять же экономия теплоэнергии (газа) зависит от меня (не включаю отопление днем, когда на работе, и экономлю, если уезжаю из дома) , всегда могу включить, чтобы искупаться, нет проблемы с горячей водой. За 12 лет никаких трещин на доме. Газ поступает, даже если нет электричества.
Остальные ответы
если проживаете на Украине, то рекомендуется печное отопление
плохо.... газовые испарения вредны для человека - последствие онкология.
один сосед топит - другой нет - следствие не правильная усадка дома - трещины.