Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как мне научится брать, не давая нифига в замен, девченки, скажите мне дуре, как у вас это получается?

Оракул (98287), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
давай обещания) ) и кого я ваще учу)))
Источник: привет)
Комментарий удален
Комментарий удален
Маришка Просветленный (29251) )
Остальные ответы
Как девочка-робингуд, у богатых берёт, бедным даёт.
а че, удобно. Если берешь, и не даешь)))
Я так и знал, что баба похожа на огромную пещеру, в которой нет конца и края.
это только мальчики умеют ))))))))
но они своих секретов не раскроют )))))