Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мощность резисторов.

Знаток (332), закрыт 2 года назад
Я хочу собрать одну схему, в которой входное напряжение будет меняться от 12 до 30 вольт 5 ампер. Мне хватит в этой схеме применить резисторы на 0.5 ватта? или надо брать аж на 30-60 ватт? XD
Лучший ответ
Так никто не делает. При разной мощности нагрузки напряжение будет гулять в больших пределах.
Про мощность резисторов вообще молчу-печки!
Остальные ответы
схема то где. . ну никак уж не 30-60Вт, если это конечно не реостат для заряда аккумуляторов. . вы представляете как резистор на 60 Вт выглядит?
Комментарий удален
Схему надо, задача с тремя не известными....
Комментарий удален
Вольный Ветер Искусственный Интеллект (131591) И что? Не нужны там такие резисторы....
переменник любой мощности сопротивлением 1-5 килоом транзисторы любые мощные на радиаторе под ваши задачи
Без схемы вам в магию-гадания.
Может получиться так, что и 60 Вт мало будет.