Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раньше демонизировали мусульман - подготовив террористов, которые творят ужасы и называвших себя мусульманами. Теперь

Мудрец (11141), закрыт 3 года назад
та же песня на Украине - какая-то третья сила (по методам похожая на террористов) творит там беспредел и все СМИ и многие из нас теперь демонизируют украинцев?
Лучший ответ
Третья сила это политика....
Остальные ответы
В отличие от украинцев, мусульмане-джихадисты действительно- фанатики и террористы и не скрывают этого. 5 минут назад буквально:

http://otvet.mail.ru/answer/1727917128/cid-177008729/
Комментарий удален
Алькаида с Талибан никуда не делись, если что.