Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гомосяки и геи - это особи без честолюбия, которые не хотят размножаться?

Гуру (3575), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это материал, для кочегара!!!
Остальные ответы
психические отклонения от разумной Природы
это признак заката цивилизации
Комментарий удален
Они всегда были. вспомните Содом и Гаморру
Комментарий удален
Комментарий удален
Это просто пидарасы вонючие
Пацриоты жене даже писду лизать перестали чтобы их в гейропстве не обвинили
Комментарий удален
Что бы в армию не призывали, а в тюрьме не сажали к матёрым зекам.
Это люди с помрачённым разумом. О таких говорят "без царя в голове". Делают непотребства. Мерзость.
а вдруг хотят. , да блин не могут....
так пологаю это заболевание... их нужно Током лечить
девушки им не дают.. по причине слабоумия.. вот и месят друг другу говно
Ну, "геи" - это понятно. А кто такие "гомосяки"?
Это идиоты, которые хотят весь мир сделать такими же гондурасами, как и они сами.