Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как работает солнце

Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Под огромным давлением повышается температура .
Возникает магнитное поле и плазма двигается, одно двигает другим из-за давления .
В пиках магнитного поля и температуры на поверхности возникают вспышки .
Я думаю солнцем притягиваются температурные частицы .
По моему мнению солнце долго бы не светило, так лет эдак 10000 .
иначе солнце через 10000 лет светило бы как тлеющий уголёк ( как раскалённая до красна сталь )
и остыло бы до минимальной температуры относительно гравитации солнца, где-то в
пределах температуры -100. . +1000градусов может чуток больше .
И в механизме солнца проглядывается энергетический эффект мпембы .
Остальные ответы
Термоядерный синтез!
Из за высокой гравитации, возникает высокое давление, а так как объем маленький - температура растет.
Атомы водорода сливаются в атом гелия и испускают энергию в виде нейтрино и небольшого количества фотонов.