Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому вы дарите свою улыбку?

Мудрец (16716), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ДОБРОЕ УТРО!
Лучший ответ
солнца диск палит верхушки сосен
окунает в воду небосвод

стелит в небо краснуую дорожку

журавлям собравшимся в полет

я палю костер опавших листьев

так в костре сжигают письмена

а в листочке каждом вижу лица

и звучат живые имена... .

)ты ушла осеннею тропою,

помахав рукою со спины

очень жаль я от себя не скрою

я сжигаю чувства как листы ...)
Комментарий удален
Остальные ответы
кому дарю тот не ценит
стараюсь всем. доброе :)
согласна с Гламурной кисой
Комментарий удален
ДЕТЯМ - ЭТО САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ И БОЛЬШИЕ ЛЮДИ МАЛЕНЬКОГО РОСТА!
Комментарий удален
Кто равнодушен ко мне
всем) особенно на работе) быть солнышком очень приятно :З
Доброе утро) Всем без исключения) Добрым людям самую искреннюю и благожелательную, злым - с оттенком сожаления, хамам - сочувственную, завистникам - с пожеланием счастья покупки им велосипеда)
Комментарий удален
Вот этому "телевизору".)