Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему жидовская всемирная власть так мешает жить простым людям?

Мыслитель (7404), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потому что люди настолько отупели что забыли что жиды это главные враги человечества.
Остальные ответы
патамушто они слуги более могущественных сил. . сатанинской природы
Источник: безструктурное управление баранами
путин, не жидовская всемирная власть, а бесовская жидовская власть
Комментарий удален
Комментарий удален
Тому що ти лінивий і заздрісний, поки інші працюють в поті чола!
Потому что ты ленив и завистлив, пока остальные трудятся в поте лица!
Комментарий удален
Свершилось! Искусственный Интеллект (146701) Слушай, а я тебя где-то видел. Это не твое лицо на банке с тушёнкой?